Популярные вопросы

1. Как получить бонусную карту?
Бонусную карту можно получить в любом магазине нашей сети, обратившись к продавцу и заполнив анкету. Для получения карты покупку совершать не обязательно.

2. Где и как регистрировать карту?
Бонусную карту можно зарегистрировать сразу при получении – для этого необходимо заполнить анкету в магазине и отдать продавцу. Так же регистрацию карты можно пройти на сайте. Бонусная карта не действительна без активации!

3. Могу ли я сразу воспользоваться бонусами на карте после регистрации?
После регистрации карты как на сайте, так и при заполнении анкеты в магазине бонусами можно воспользоваться уже на следующий день.

4. Как я узнаю, активирована ли карта?
На следующий день после регистрации карта будет активирована при правильном заполнении анкетных данных. Узнать об этом можете в магазине, обратившись к продавцу, либо на сайте при проверке баланса (если баланс увидеть не удается и сайт выдает ошибку «ваши личные данные не соответствуют номеру карты», значит, карта еще не активирована).

5. Можно ли оплатить покупку только бонусами?
Бонусами можно оплатить не более 20% от стоимости покупки.

6. Оплата бонусами распространяется на все украшения?
Бонусными баллами нельзя оплатить: товары с фиксированной ценой, подарочный сертификат, сертификат «Меняем старое на новое» и покупки по акции 2=1.

7. Как скоро придут бонусы на карту после покупки?
Бонусы начисляются в течение суток после совершения покупки.

8. Где и как узнать баланс карты?
Баланс карты можно узнать на кассе любого магазина нашей сети, обратившись к продавцу. Так же баланс можно узнать в личном кабинете на сайте zoloto585.ru.

9. Можно ли увидеть историю покупок/начислений бонусов/списаний и т.д.?
Увидеть историю покупок и начислений, к сожалению, невозможно. Можно узнать только количество бонусов на карте. Баланс карты можно узнать на кассе любого магазина нашей сети, обратившись к продавцу. Так же баланс можно узнать в личном кабинете на сайте zoloto585.ru.

10. В магазине бонусы по карте не списываются – почему?
Варианта может быть три: 1. карта не зарегистрирована. 2. Карта еще не активирована. 3. На товар действует предложение (акция), оплата баллами на которое(ую) произведена быть не может. 

11. Карта зарегистрирована, а продавцы говорят, что она анонимна. Что делать?
Дождаться активации карты, которая происходит на следующий день после регистрации.

12. Могу ли я суммировать бонусы при покупке с двух карт?
При покупке можно воспользоваться только одной бонусной картой, суммировать бонусы с разных карт при оплате одной покупки невозможно.

13. У меня две бонусные карты, могу я ими обеими пользоваться?
На одного человека возможно зарегистрировать только одну бонусную карту.

14. Что делать, если карта утеряна?
Если вы потеряли Бонусную карту, то можете взять в магазине другую карту. Обратите внимание: если потерянная карта была активирована (заполнена анкета в магазине или на сайте), то вам необходимо написать заявку в форму «задать вопрос» на сайте, чтобы ваша история покупок и ваши анкетные данные были перенесены на новую карту.