1. Как получить бонусную карту?
Бонусную карту можно получить
онлайн и в любом магазине
нашей сети, обратившись к продавцу и заполнив анкету. Для получения карты покупку совершать не
обязательно.
2. Где и как регистрировать карту?
Бонусную карту можно зарегистрировать сразу при получении – для этого необходимо заполнить анкету в
магазине и отдать продавцу. Так же регистрацию карты можно пройти на сайте. Бонусная карта не
действительна без активации!
3. Могу ли я сразу воспользоваться бонусами на карте после регистрации?
После регистрации карты как на сайте, так и при заполнении анкеты в магазине бонусами можно
воспользоваться уже на следующий день.
4. Можно ли оплатить покупку только бонусами?
Бонусными баллами можно оплатить до 30% покупки только в розничных магазинах сети. (Бонусами нельзя
оплатить Товары с фиксированной ценой,товары из дисконт - зоны и Подарочный сертификат). Оплата
бонусными баллами не суммируется с другими акциями (например, с акцией 2=1, купонами, дисконтными
картами и возвратными купонами).
5. Оплата бонусами распространяется на все украшения?
Бонусными баллами нельзя оплатить: товары с фиксированной ценой, подарочный сертификат, сертификат
«Меняем старое на новое» и покупки по акции 2=1.
6. Как скоро придут бонусы на карту после покупки?
Бонусы начисляются в течение суток после совершения покупки.
8. Карта зарегистрирована, а продавцы говорят, что она анонимна. Что делать?
Дождаться активации карты, которая происходит на следующий день после регистрации.
9. Как я узнаю, активирована ли карта?
На следующий день после регистрации карта будет активирована
при правильном заполнении анкетных данных. Узнать об этом можете в магазине, обратившись к продавцу,
либо на сайте при проверке баланса (если баланс увидеть не удается и сайт выдает ошибку «ваши личные
данные не соответствуют номеру карты», значит, карта еще не активирована).
10. Можно ли увидеть историю покупок/начислений бонусов/списаний и т.д.?
Увидеть историю покупок и начислений, к сожалению, невозможно. Можно узнать только количество бонусов на
карте. Баланс карты можно узнать на
кассе любого магазина нашей сети, обратившись к продавцу.
11. В магазине бонусы по карте не списываются – почему?
Варианта может быть три:
- Карта не зарегистрирована
- Карта еще не активирована
- На товар действует предложение (акция), оплата баллами на которое(ую) произведена быть не может.
12. Что делать, если карта утеряна?
Если вы потеряли Бонусную карту, то можете взять в магазине другую карту. Обратите внимание: если
потерянная
карта была активирована (заполнена анкета в магазине или на сайте), то вам необходимо написать
заявку в форму «задать вопрос» на сайте, чтобы ваша история покупок и ваши анкетные данные были
перенесены на новую карту.
13. Могу ли я суммировать бонусы при покупке с двух карт?
При покупке можно воспользоваться только одной бонусной картой, суммировать бонусы с разных карт при
оплате
одной покупки невозможно.
14. У меня две бонусные карты, могу я ими обеими пользоваться?
На одного человека возможно зарегистрировать только одну бонусную карту.