Каталог
Москва

Возврат

Ювелирные изделия включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В связи с этим потребителю, по общему правилу, не предоставлено право, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» на обмен и возврат товара в случае, если такое ювелирное изделие не имеет дефектов. Возврат денежной суммы за товар, приобретённый дистанционным способом, возможен в сроки, определённые Законом «О защите прав потребителей». С подробной информацией о приобретении товаров дистанционным способом в ювелирной сети 585GOLD потребитель может ознакомиться на сайте zoloto585.ru в Условиях приобретения товара и Оферте на заключение договора розничной купли-продажи товара дистанционным способом.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020г. № 2463 , ювелирные изделия надлежащего качества возврату или обмену не подлежат, за исключением случаев, прямо установленных законодательством.

Если вы приобрели изделие с доставкой курьером или в пункт выдачи

В случае обнаружения дефекта на изделии, приобретённом с доставкой в пункты выдачи или на дом, вам необходимо написать обращение в чат поддержки на нашем сайте, указать номер заказа, причину возврата и удобный способ возврата.

Для осуществления возврата, кроме самого изделия с неповреждёнными бирками и пломбами, вам необходимо подготовить следующие документы:

  • кассовый чек (если законодательством не установлено иное);
  • письменное заявление, содержащее согласие на обработку персональных данных (скачать шаблон заявления) .

Изделие со всеми вышеуказанными документами вам необходимо принести в магазин нашей сети, либо, если магазина нет в вашем городе, мы заберём у вас изделие при помощи курьерской службы, вызванной на указанный вами адрес.

Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков, изделие вместе с вышеуказанными документами будет отправлено на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что брак эксплуатационный, то есть возник в связи с нарушением правил и условий эксплуатации товара, компенсация невозможна. Также в данном случае клиент оплачивает стоимость экспертизы и связанные с её проведением расходы. Если брак заводской, денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счёт в течение десяти дней (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей») со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Денежные средства возвращаются строго на расчётный счёт лица, оформившего заказ (полные реквизиты карты указываются в заявлении на возврат). В случае, если вы оплачивали данный товар банковской картой, деньги будут возвращены на карту, с которой поступила оплата. Если вы не имеете расчётного счёта, то в отделении любого банка вам следует открыть расчётный счёт. В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.

Возврат денежных средств осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

Чтобы найти магазин для возврата, введите сап-код товара, указанный на бирке:

Как мне найти САП-код товара на бирке?